www.transfusion.ru
О Службе крови России
Скажем донору спасибо
Совет служб крови СНГ
Документы
Технологический форум
Журналы и статьи
Федеральная программа
Региональные программы
Фирмы предлагают
Видео
Хроника событий
РАТ
Новости РАТ
Вам отвечают специалисты
Контакты/Ссылки
Поиск
Наш сайт
English
Вам отвечают специалисты

Кровоизлияние после сдачи на тромбомассу

Сдавал кровь на тромбомассу. Через три часа снял повязку, и по видимому вена окончательно не заросла, что привило к кровоизлиянию под кожу. Рука теперь вся синяя. Мажу гепариновой мазью, и налаживаю бандаж. Есть сложность в двигательной функции руки - болит при сгибании, и когда притрагиваешься также ощущается боль.
Скажите , пожалуйста как долго будет проходить такое состояние, и следует ещё принимать какие то лекарства ?



Александр
фотограф
Прочитано 247162 раза

Ответ на "Кровоизлияние после сдачи на тромбомассу"

Уважаемый Александр! Вопросы гематом и боли лучше всего решают специалисты http://www.pirogov-center.ru/policlinic/73/


Автор ответа: Е. Жибурт
Дата ответа: 02.05.2012