www.transfusion.ru
О Службе крови России
Скажем донору спасибо
Совет служб крови СНГ
Документы
Технологический форум
Журналы и статьи
Федеральная программа
Региональные программы
Фирмы предлагают
Видео
Хроника событий
РАТ
Новости РАТ
Вам отвечают специалисты
Контакты/Ссылки
Поиск
Наш сайт
English
Вам отвечают специалисты

Здравствуйте. Являюсь кадровым донором. В последнее время замечаю склонность к некоторому превышению показателей АД над нормой (ну что поделать, наследственность, да и возраст уже около 40). Вероятно, придется подсесть на какой-либо из антигипертензивных препаратов в небольшой дозировке - бета-блокатор или ингибитор АПФ.
Скажите, сочетаем ли прием препаратов одной из этих фармакологических групп с донорством, или пора завязывать?
Естественно, я имею в виду отсутствие каких-либо негативных последствий от приема препаратов для реципиента.



Василий
Прочитано 247162 раза

Ответ на ""

Уважаемый Василий! Сочетается.


Автор ответа: Е. Жибурт
Дата ответа: 07.06.2010