www.transfusion.ru
О Службе крови России
Скажем донору спасибо
Совет служб крови СНГ
Документы
Технологический форум
Журналы и статьи
Федеральная программа
Региональные программы
Фирмы предлагают
Видео
Хроника событий
РАТ
Новости РАТ
Вам отвечают специалисты
Контакты/Ссылки
Поиск
Наш сайт
English
Вам отвечают специалисты

Цитратная реакция

Здравствуйте.Я являюсь постоянным донором тромбоцитов.Прохожу процедуру тромбоцитафереза в среднем раз в месяц где-то уже 2 года. Совершенно случайно,на форуме сайта "Доноры-детям", прочитала о цитратной реакции и о том,что процедуру тромбоцитафереза постоянным донорам нужно проходить пореже, т.к.может развиться цитратная реакция.Ее симптомы - плохое самочувствие во время и после сдачи тромбоцитов, слабость, тошнота, головокружение и сильный
озноб.Должна сказать, что в последние время при сдаче тромбоцитов я безумно мерзну,под конец процедуры меня просто колотит,не помогает даже одеяло (раньше такого не было).Приходится после этого пить несколько чашек горячего чая,только после этого становится лучше.Каких-то других неприятных ощущений нет. Может ли это быть та самая цитратная реакция?Нужно ли сдать какие-то анализы?Насколько это вредно?И,все-таки,как часто можно проходить процедуру тромбоцитафереза?



Мария
Прочитано 247573 раза

Ответ на "Цитратная реакция"

Уважаемая Мария! Где же Вы сдаете? Не пробовали доктору донорского центра рассказать о "безумно мерзну,под конец процедуры меня просто колотит"? Такого не должно быть. Ощущения должны быть только приятные. Если не получается наладить диалог с коллегами, рекомендуем обратиться к нашим терапевтам. См. http://pirogov-center.ru/policlinic/53/59/


Автор ответа: Е. Жибурт
Дата ответа: 16.04.2010

клиника репродукции