www.transfusion.ru
О Службе крови России
Скажем донору спасибо
Совет служб крови СНГ
Документы
Технологический форум
Журналы и статьи
Федеральная программа
Региональные программы
Фирмы предлагают
Видео
Хроника событий
РАТ
Новости РАТ
Вам отвечают специалисты
Контакты/Ссылки
Поиск
Наш сайт
English
Вам отвечают специалисты

донорство

Здраствуйте. Я сдала кровь во второй раз 23 марта 2010г. и почувствова как будьто нехватку воздуха,давит грудь и в сердце как будьто иногда перебои -трепещет.Это нормальное явление и должно пройти? Как их устранить? Раньше я нигокда не чувсвовала таких болей и при первой сдаче крови очень хорошо себя чувстовала. Можно ли мне сдать кровь в 3-й раз?



Алёна
экономист
Прочитано 247164 раза

Ответ на "донорство"

Уважаемая Алена! Рекомендуем обратиться к нашим терапевтам. См. http://pirogov-center.ru/policlinic/53/59/


Автор ответа: Е. Жибурт
Дата ответа: 30.03.2010